Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

22-02-2018

Открытый отбор контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2415118. ФГУП «Промсервис» ФСИН России (далее Заказчик) приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в открытом отборе контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) (далее «Отбор» или «Исследование») на определение лучших условий сотрудничества по товарному обеспечению магазинов в местах лишения свободы. В Отборе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации Исследования. (#32451847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Промсервис" Федеральной службы исполнения наказаний
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый отбор контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2415118" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
ФГУП «Промсервис» ФСИН России (далее Заказчик) приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в открытом отборе контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) (далее «Отбор» или «Исследование») на определение лучших условий сотрудничества по товарному обеспечению магазинов в местах лишения свободы. В Отборе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации Исследования.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515-7732
Организатор:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Промсервис" Федеральной службы исполнения наказаний, Россия, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Контактное лицо:
Носик Андрей
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [47.1] Услуги по розничной торговле в неспециализированных магазинах

ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ

(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)

ОТБОР № 33.18

ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Дата публикации:
21.02.2018 15:25
Дата начала приема заявок 21.02.2018 15:25
Дата и время окончания приема заявок:
07.03.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:
07.03.2018 10:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ) ОТБОР № 33.18 ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый отбор контрагентов (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2415118-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515-7732
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[47.1] Услуги по розничной торговле в неспециализированных магазинах
Наименование предмета договора (лота):
ОТКРЫТЫЙ ОТБОР КОНТРАГЕНТОВ

(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)

ОТБОР № 33.18

ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
Ярославская, Владимирская, Костромская, Ивановская области
Условия оказания услуг:
Поставки по заявкам Заказчика, частота поставок 2-4 раза в месяц, с обязательным извещением покупателя.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
29221-86353 Скачать файл Документация по проведению Отбора 21.02.2018 15:25


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок (цен) в электронной форме № 2414986. Договор на приобретение и поставку источников бесперебойного питания и сетевых фильтров
Мониторинг цен № 2415115. Оказание услуг по рассмотрению и выдаче заключения о возможности согласования рабочей конструкторской и ремонтной документации и авторскому сопровождению изготовления компенсатора давления, элементов крепления компенсатора давления, деталей закладных элементов крепления компенсатора давления, ошиновок для блока № 2 АЭС «РУППУР»
ПДО продавца № 1460706. Фрезерный станок с ЧПУ, модель ФП17МН7, инв. №81209 , 1990 г.в., вес- 10,6т
ПДО продавца № 1460707. Полуавтомат для заточки сегмента пил, модель 3692, инв. номер 84055, 1966 г.в., вес 1,1т
Мониторинг цен № 2415117. Поставка сульфоугля СК по ГОСТ 5696-74 в количестве 10 тн.
ПДО продавца № 1460709. Зубо-фрезерный полуавтомат, модель 5К301П, инв. номер 88108, 1972 г.в., вес-1,7т

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.