Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

22-06-2017

Охрана территории ОГКОУ Васильевский детский дом (#28628655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 496 800 рублей
Закупочная организация: ОГКОУ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200007017000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера Охрана территории ОГКОУ Васильевский детский дом

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Васильевское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Васильевское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ланцова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 155926 Ивановская область, Шуйский район, с.Васильевское, ул.Школьная, д.1, 1 этаж, кабинет бухгалтерия; понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 9-00 до 15-00, перерыв: с 12-30 до 13-30 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью (в случае, если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 800 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000070
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 час 00 мин 16 августа 2017 года до 24 часов 31 декабря 2017 года включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Охрана территории ОГКОУ Васильвский детский дом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 800 Российский рубль
Стоимость: 496 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 496 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на размещение заказа.docx (Заявка на размещение заказа 9.76 Кб)
  • Заявка_охрана.doc.doc (Файл котировочной заявки 80.5 Кб)
  • Обоснование_цены_охрана.doc.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)
  • Проекг_ГК_охрана.doc.rtf (Проект государственного контракта 204.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях ОБУЗ «Кардиологический диспансер» по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 22 и в здании поликлиники по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 28
    Поставка кухонного оборудования
    Поставка оборудования для измерений.
    Канцтовары
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Оказание услуг по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования для нужд ОБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.