Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Васильевское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 155926, Ивановская обл, Васильевское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ланцова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 155926 Ивановская область, Шуйский район, с.Васильевское, ул.Школьная, д.1, 1 этаж, кабинет бухгалтерия; понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 9-00 до 15-00, перерыв: с 12-30 до 13-30 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью (в случае, если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 800 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000070
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ВАСИЛЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 час 00 мин 16 августа 2017 года до 24 часов 31 декабря 2017 года включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Охрана территории ОГКОУ Васильвский детский дом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 800 Российский рубль
Стоимость: 496 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
496 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на размещение заказа.docx (Заявка на размещение заказа 9.76 Кб)Заявка_охрана.doc.doc (Файл котировочной заявки 80.5 Кб)Обоснование_цены_охрана.doc.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48.5 Кб)Проекг_ГК_охрана.doc.rtf (Проект государственного контракта 204.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях ОБУЗ «Кардиологический диспансер» по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 22 и в здании поликлиники по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 28Поставка кухонного оборудованияПоставка оборудования для измерений.КанцтоварыПоставка лекарственных препаратов для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»Оказание услуг по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования для нужд ОБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина»