Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

16-05-2017

Оказание услуг по проведению финансовой экспертизы экономического обоснования величины тарифа (стоимости) перевозки одного пассажира в городском наземном электрическом транспорте (#28089510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 92 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0533300000317000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Название тендера Оказание услуг по проведению финансовой экспертизы экономического обоснования величины тарифа (стоимости) перевозки одного пассажира в городском наземном электрическом транспорте

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Почтовый адрес Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181
Ответственное должностное лицо Чирикова Лилия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЕЖНЕВСКАЯ, 181, кабинет 205.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05333000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810700550000267 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению финансовой экспертизы экономического обоснования величины тарифа (стоимости) перевозки одного пассажира в городском наземном электрическом транспорте
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 92 000 Российский рубль
Стоимость: 92 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 92 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 464 Кб)
  • Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок 136 Кб)
  • Приложение №2 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Приложение №2 к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 124.5 Кб)
  • Приложение №3 к извещениюТехническое задание на аудит тарифа.doc (Приложение №3 к извещениюТехническое задание на аудит тарифа 394.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению Проект контракта.doc (Приложение №4 к извещению Проект контракта 184.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка расходных медицинских изделий
    Выполнение работ по устройству защитных противопожарных полос - опашка территории населенных пунктов Верхнеландеховского городского поселения
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.