Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

15-11-2016

Услуги по приему, сбору, вывозу, и термической утилизации биологических и медицинских отходов класса "Б". (#25160161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 99 000 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014616000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Услуги по приему, сбору, вывозу, и термической утилизации биологических и медицинских отходов класса "Б".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ул КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 15300, г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27, каб.208
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием номера извещения и предмета закупки, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет на выполнение(оказание) работ(услуг) организациям,находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015)
Дополнительная информация Участнику закупки необходимо прибыть минимум за 10 минут до начала процедуры вскрытия конвертов для оформления разового пропуска. При этом участнику закупки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. по заявкам Заказчика.
Номер плана закупок 44201603332000146001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000146001000207

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему, сбору, вывозу, и термической утилизации биологических и медицинских отходов класса "Б".
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 000 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)


Всего на сумму: 99 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК.docx (Приложение № контракт 44.73 Кб)
  • КЗ.doc (Приложение № 36.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 23.86 Кб)
  • ТЗ_утилизация.docx (Приложение № 18.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН – Дабигатрана этексилат) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».
    Услуги местной, внутризоновой междугородной и международной телефонной связи
    Выполнение мероприятий по проведению переаттестации и ежегодного контроля эффективности принимаемых мер по защите информации на объектах информатизации (автоматизированных рабочих мест) для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости (оценка) нежилого помещения для последующей продажи, определению рыночной стоимости (оценка) нежилого здания с земельным участком для последующей продажи, определению рыночной стоимости (оценка) нежилого здания для последующей продажи, определению рыночной стоимости (оценка) нежилого здания (храм-часовня), определению рыночной стоимости (оценка) автобусов для последующей продажи.
    Поставка дезинфицирующих средств согласно спецификации для нужд ОБУЗ "ИОКВД"
    Оказание услуг по организационно-техническому обеспечению и информационно-методическому сопровождению мероприятия "Новогодняя елка Министерства образования и науки Российской Федерации для детей-сирот"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.