Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

28-07-2016

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд техногенного характера для муниципальных нужд Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области товары работы услуги согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утв распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р. (#23798219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300017416000015
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд техногенного характера для муниципальных нужд Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области товары работы услуги согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утв распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155906, Ивановская обл, Филино д, ул ФАБРИЧНАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 155906, Ивановская обл, Шуйский р-н, Филино д, Фабричная ул, 37 д, -
Ответственное должностное лицо Плясенко Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д.17 в рабочие дни с «9-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «15-00» часов).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Подрядчик обязан РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Семейкинского сельского поселения РЁСѓР№СЃРєРѕРіРѕ муниципального района Р?вановской области.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Семейкинского сельского поселения.
Номер организации заказчика 01333000174
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000063 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • предварительный отбор Семейкино.doc (предварительный отбор Семейкино 188.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание, ремонт и установка ТСОДД (нанесение дорожной разметки)
    Содержание, ремонт и установка ТСОДД (нанесение дорожной разметки)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд техногенного характера для муниципальных нужд Рябовского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области товары работы услуги согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утв распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Поставка лекарственного препарата "Инсулин гларгин"
    Выполнение работ: система оповещения и управления эвакуацией в здании "ГАИО" расположенном по адресу: ул. Куконковых, д.1
    Выполнение работ по замене части системы отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.