Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

24-06-2016

Оказание комплекса информационно-консультационных услуг для нужд Представительства Правительства Ивановской области в городе Москве (#23365834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001716001812
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Название тендера Оказание комплекса информационно-консультационных услуг для нужд Представительства Правительства Ивановской области в городе Москве

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Ответственное должностное лицо Молякова Екатерина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Порядок подачи заявок на участие Конкурсные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет № 11 - в рабочие дни понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское). Дополнительные сведения о порядке подачи заявок участников закупки указаны в пункте 11 раздела I «Условия проведения открытого конкурса».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 01332000056
Организация заказчика представительство Правительства Ивановской области в городе Москве

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения государственного контракта по 31 (тридцать первое) декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок самостоятельно. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса: ИНН 3702086910 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области л/с БИК 042406001 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указан в пункте 41 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию включается условие о праве Уполномоченного органа на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Уполномоченного органа об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия), представляемой в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, указаны в пункте 42 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации. Дополнительные сведения о порядке предоставления обеспечения заявки указаны в разделах I,II конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплекса информационно-консультационных услуг
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.16.000 (Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., Иваново г, проспект Ленина, 16, кабинет № 11 в рабочие дни понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское).
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, в том числе предоставляемая на бумажном носителе. Дополнительные сведения о предоставлении конкурсной документации, в том числе месте, плате, языках, указаны в пунктах 30, 31, 32 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию
Срок предоставления с 23.06.2016 в 15:48:00 до 14.07.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_ИКУ_230616.doc (КД_ИКУ_230616 686.5 Кб)
  • Тестовая_документация.rar (Тестовая_документация 276.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Кризотиниб в соответствии со спецификацией
    Холодное водоснабжение и водоотведение (г.Шуя,ул.Советская.д.34, ул.Генерала Белова,2, пер.Милиционный, 4)
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ 121 (СТА ДВАДЦАТИ ОДНОГО) ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ИЗЫСКАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ.
    Ямочный ремонт дороги п. Колобово в асфальтобетонном исполнении
    Поставка расходных материалов.
    Холодное водоснабжение и водоотведение (г.Шуя,пл.Центральная,2,ул.4-я Северная,д.4,ул.Чехова,д.15)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.