Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833100001216000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, САРМЕНТОВОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, САРМЕНТОВОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Фролов Сергей Вадимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, САРМЕНТОВОЙ, 7
Порядок подачи заявок на участие указан в котировочной документации (в прикрепленных документах)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 194 794 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08331000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201608331000012001
Номер позиции в плане закупок П44201608331000012001000010
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 194 794 Российский рубль
Стоимость: 194 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.39 (Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
194 794 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по запросу котировок на 2016год.doc (Документация по запросу котировок на 2016год 311 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт входа а административное здание МО МВД России "Пучежский", с целью организации доступной среды для инвалидов.Поставка кормов для собак и кошек Капитальный ремонт входа в административное здание РЭГ ОГИБДД МО МВД России "Пучежский, с целью организации доступной среды для инвалидов.Покупка бумаги листовой для офисной техники формата А4Оказание услуг по организации питания доноров филиала "Южский" ОБУЗ "ИОСПК"Поставка ткани курточной "Лаке"