Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200013616000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"Название тендера Услуги по физической охране объекта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Ответственное должностное лицо Весёлкина Нина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Павла Зарубина, д. 12, кабинет заместителя директора.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 377 061 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000136
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению)
Номер плана закупок 44201603332000136001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000136001000013
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по физической охране объекта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 061 Российский рубль
Стоимость: 377 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)
Всего на сумму:
377 061 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_охрана.doc (Извещение № 160.5 Кб)Обоснование__цены_охрана.doc.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих мест для комплексной медицинской информационной системы для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Поставка лекарственного препаратаПоставка компьютерной техникиПередача тепловой энергииПоставка бензина (АИ-92) в 3 квартале 2016 году для нужд МБОУ «Коляновская СШ»Ремонт автомобильной дороги д. Луговое - д. Кориха - д. Фатиха