Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

18-03-2016

Оказание услуг охраны (#21937434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 280 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001216000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг охраны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Егорова Екатерина Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области); понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв: с 13-00 до 13-45 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется с 09:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 (в пятницу и предпраздничные дни до 16:45) при наличии паспорта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000012
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00 часов 00 минут 16 апреля 2016 года до 24 часов 31 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201601332000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000012001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг охраны
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 280 500 Российский рубль
Стоимость: 280 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)


Всего на сумму: 280 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка_охрана.doc (Файл котировочной заявки 83.5 Кб)
  • Обоснование_цены_охрана.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)
  • Проект_ГК_Охрана__ДСЗН.doc (Проект государственного контракта 187.01 Кб)
  • ТЗ_охрана.doc (Техническое задание 49.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение сканера
    Поставка офисной бумаги.
    Поставка кислорода для медицинских целей
    Оказание услуг по поверке средств измерений медицинского назначения
    Поставка бумаги для ЭКГ и УЗИ
    Оказание услуг связи: услуга по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи, предоставление в пользование абонентской линии, а также предоставление местных телефонных соединений, оказание услуг внутризоновой телефонной связи, оказание услуг междугородней телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.