Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078915000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Прием, сбор, уничтожение биологических и медицинских отходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Цветкова Елена Руфовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.01.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме по адресу: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, 41 (контрактная служба) в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44), согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в соответствии с требованиями Закона №44.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (для индивидуальных предпринимателей - при её наличии).
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В заявках на участие в запросе котировок, представляе
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 000 Российский рубль
Источник финансирования внебюджет
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2015 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прием, сбор, уничтожение биологических и медицинских отходов
Количество: 3120.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.02.14.140 (Услуги по обезвреживанию и транспортированию прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
156 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма заявки.doc (Форма заявки 52.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 16.13 Кб)Проект Контракта.docx (Проект Контракта 37.53 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ 14.79 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 20.88 Кб)АКТ.docx (АКТ 14.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Центральное отопление и горячее водоснабжениеОказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров справочной информационной системы КонсультантПлюс.Мыло антибактериальное жидкое Подписка на периодические издания , включая доставку ( п.Колобово, ул.Школьная, д.2; с.Центральный , д.124) График доставки- январь 2015г - декабрь 2015. Сумма контракта- 10000=(Десять тысяч рублей) Источник финансирования- бюджет Колобовского городского поселения. Услуги по канализации отходовПоставка набора термопленки и термобумаги согласно документации о закупке.