Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003214000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской областиНазвание тендера выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по переустройству и перепланировке нежилых помещений 5-го этажа здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Багаева, 14 под офисные и вспомогательные помещения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, 27, -
Ответственное должностное лицо Лучшев Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 27, кабинет 407.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 20.05.2014 до 10:00".
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты goszakupki@r37.fssprus.ru.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000032
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены в течение в течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по переустройству и перепланировке нежилых помещений 5-го этажа здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Багаева, 14 под офисные и вспомогательные помещения согласно технического задания.
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.40.000 (Услуги по комплексному проектированию для строительства объектов на условиях подряда "под ключ")
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
017 Извещение разработка проекно-сметной документации по Багаева 14.doc (017 Извещение разработка проекно-сметной документации по Багаева 14)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов с нарушением слуха в 2014 году. Количество – 171 штука.Выполнение работ по установке детской игровой площадки в с. Острецово муниципального образования «Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».Поставка комплекта учебников для МОУ гимназия №1 городского округа ШуяПоливитамины+минералыВыполнение работ по замене оконных блоков в Колобовской МСОШОказание услуг по изготовлению технической документации (технических планов) на объекты в соответствии с перечнем.