Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

28-04-2010

Обеспечение общественного порядка, организация пропускного режима, охрана имущества на объектах (#1102693)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные фонды
Общая цена контракта 477.36 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

6 мая 2010, в 12:00
Российская Федерация, 153000, г.Иваново, пр.Ф.Энгельса, д.7 ком. 253 - с 10.00 до 12.00 час. (время московское)– с 27.04.2010 – 06.05.2010 г.г. в рабочие дни или по электронной почте Е-mail: zakup@isuct.ru.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) : г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д.45; ул. Садовая, д.12; ул. Советская, д.7 (включая помещения профилактория), ул. Арсения, д.25.
Сроки поставки (проведения работ) с 01.07.2010 г. – 30.011.2010 г.
Порядок оплаты ежемесячно, в течение 10 дней со дня подписания акта приёмки оказанных услуг за прошедший месяц и выставления счет-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Ивановский государственный химико-технологический университет
Адрес Российская Федерация, 153000, г.Иваново, пр.Ф.Энгельса, 7
Телефон (4932) 32-95-00
E-Mail zakup@isuct.ru
Контактное лицо Арбузова Наталья Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные фонды
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, материальное обеспечение работников, и оставаться неизменной в период действия государств
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно, в течение 10 дней со дня подписания акта приёмки оказанных услуг за прошедший месяц и выставления счет-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный химико-технологический университет"
Дата размещения информации заказчиком 26.04.2010 17:00

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Обеспечение общественного порядка, организация пропускного режима, охрана имущества на объектах вуза
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 477.36
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
охрана объектов В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг : г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д.45; ул. Садовая, д.12; ул. Советская, д.7 (включая помещения профилактория), ул. Арсения, д.25.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2010 г. – 30.011.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке программного обеспечения AutoCAD 2011 с подпиской
Тендер для закупки программного обеспечения Raster Desk, ArchiCAD, ArtlantisStudio для нужд ОАО «НИАЭП»
На оказание услуг по обеспечению воздушных судов
Для выполнения работ по антитеррористической защищенности объектов
Технические средства физической защиты здания
Обследование объектов, с последующим заполнением пожарной декларации по зданиям больницы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.