Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные фонды
Общая цена контракта 477.36 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
6 мая 2010, в 12:00
Российская Федерация, 153000, г.Иваново, пр.Ф.Энгельса, д.7 ком. 253 - с 10.00 до 12.00 час. (время московское)– с 27.04.2010 – 06.05.2010 г.г. в рабочие дни или по электронной почте
Е-mail: zakup@isuct.ru.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) : г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д.45; ул. Садовая, д.12; ул. Советская, д.7 (включая помещения профилактория), ул. Арсения, д.25.
Сроки поставки (проведения работ) с 01.07.2010 г. – 30.011.2010 г.
Порядок оплаты ежемесячно, в течение 10 дней со дня подписания акта приёмки оказанных услуг за прошедший месяц и выставления счет-фактуры.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУВПО Ивановский государственный химико-технологический университет
Адрес Российская Федерация, 153000, г.Иваново, пр.Ф.Энгельса, 7
Телефон (4932) 32-95-00
E-Mail zakup@isuct.ru
Контактное лицо Арбузова Наталья Юрьевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования внебюджетные фонды
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, материальное
обеспечение работников, и оставаться неизменной в период действия государств
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно, в течение 10 дней со дня подписания акта приёмки оказанных услуг за прошедший месяц и выставления
счет-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный химико-технологический университет"
Дата размещения информации заказчиком 26.04.2010 17:00
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Обеспечение общественного порядка, организация пропускного режима, охрана имущества на объектах вуза
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 477.36
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
охрана объектов
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг : г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д.45; ул. Садовая, д.12; ул. Советская, д.7 (включая помещения
профилактория), ул. Арсения, д.25.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2010 г. – 30.011.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке программного обеспечения AutoCAD 2011 с подпискойТендер для закупки программного обеспечения Raster Desk, ArchiCAD, ArtlantisStudio для нужд ОАО «НИАЭП»На оказание услуг по обеспечению воздушных судовДля выполнения работ по антитеррористической защищенности объектовТехнические средства физической защиты зданияОбследование объектов, с последующим заполнением пожарной декларации по зданиям больницы.