Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

24-10-2013

Поставка новогодних и рождественских подарков для проведения городских новогодних и рождественских представлений (#10222328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 937 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300001713000895
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка новогодних и рождественских подарков для проведения городских новогодних и рождественских представлений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594533
Факс:
Электронная почта: I_Ivankina@ivgoradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 23.10.2013 до 25.11.2013 в 11:00
Место предоставления 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6
Порядок предоставления Конкурсная документация может быть получена всеми заинтересованными лицами на основании письменного заявления, оформленного на бланке (при его наличии). В заявлении указывается наименование заинтересованного лица, почтовый адрес, а также ФИО контактного лица, его номер телефона, номер и название конкурса, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявление должно быть заверено подписью руководителя организации или уполномоченного лица (индивидуального предпринимателя, физического лица), скреплено соответствующей печатью (для индивидуального предпринимателя _ при ее наличии), указаны паспортные данные (для физического лица). Документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения запроса по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 520 с 8.40 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья на основании письменного заявления.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 11:00
Место: г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 220
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013
Место: г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 220
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013
Место: г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 220

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 96875 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 193750 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319810 Отдельные виды разовых услуг (приобретение, доставка и вручение сувениров, подарков с поздравлением Деда Мороза и Снегурочки и сказочными персонажами прочими)
Начальная (Максимальная) цена контракта 1937500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в прикрепленном файле документации
Заказчик Управление социальной защиты населения администрации города Иванова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново (адрес будет дополнительно указан после определения места проведения детских новогодних и рождественских представлений на территории города Иванова) _ 12000 подарков. г. Иваново, пл. Революции, д. 6 (Администрация города Иванова) _ 500 подарков с новогодней символикой
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки 23.12.2013. Поставка должна осуществляться партиями, равными по количеству. минимальный срок _ в течение трех рабочих дней с даты начала поставки _ 23, 24, 25 декабря текущего года; максимальный срок _ в течение пяти рабочих дней с даты начала поставки _ 23, 24, 25, 26, 27 декабря текущего года

Документация


  • Конкурсная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7348138
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка датчиков тензорезисторных высокоточных с пределом измерений 20 кН и 200 кН (Hottinger Baldwin Messtechnik Z4A или эквивалент) в количестве 2 шт., со вспомогательным оборудованием
    Поставка лекарственных препаратов 239
    Право на заключение гражданско-правового договора с субъектами малого предпринимательства на поставку диагностических средств и расходных материалов для нужд ОБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями».
    Поставку изделий медицинского назначения 238
    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений стационара ОПТД по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27 (замена окон 1-этажа)
    Оказание услуг по проведению круглых столов и встреч к праздничным датам в 2013 - 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.