Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

03-10-2013

Уборка и вывоз снега с прилегающих территорий административных зданий. (#10022542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 499 000 рублей
Закупочная организация: ОКУ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200007813000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: областное казенное учреждение "Управление административными зданиями Правительства Ивановской области"
Наименование заказа: Уборка и вывоз снега с прилегающих территорий административных зданий.

Контактная информация по проведению тендера

Организация областное казенное учреждение "Управление административными зданиями Правительства Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции, 2/1, 119
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции, 2/1, 119
Контактное лицо Третьяков Павел Юрьевич
Телефон: 7-4932-414994
Факс: 7-4932-326405
Электронная почта: anna_vadimovna2000@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Иваново, ул. Театральная, 16; г.Иваново, пл. Революции, 2/1; г.Иваново, пр. Ленина, 16; г.Иваново, ул. Кузнецова, 44; г.Иваново, ул. Пушкина, 11/7; г.Иваново, ул. Пушкина, 9 «Б»; г.Иваново, пер. Пограничный, 18; г.Иваново, ул. Батурина, 8; г.Иваново, ул. Батурина, 13В; г.Иваново, ул. Суворова, 42 (часть); Ивановский р-н, д. Ломы, д.86;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2013 в 09:00
Место: прикреплены в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции, 2/1, к.119,125
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 499000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость услуг, машин и механизмов, расходных материалов, командировочные расходы, страхование и иные расходы, которые несет Исполнитель при оказании услуг, а также все налоги и сборы, которые предусмотрены действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик областное казенное учреждение "Управление административными зданиями Правительства Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Иваново, ул. Театральная, 16; г.Иваново, пл. Революции, 2/1; г.Иваново, пр. Ленина, 16; г.Иваново, ул. Кузнецова, 44; г.Иваново, ул. Пушкина, 11/7; г.Иваново, ул. Пушкина, 9 «Б»; г.Иваново, пер. Пограничный, 18; г.Иваново, ул. Батурина, 8; г.Иваново, ул. Батурина, 13В; г.Иваново, ул. Суворова, 42 (часть); Ивановский р-н, д. Ломы, д.86;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 января 2014 по 31 декабря 2014
Источник финансирования заказа Ивановская область
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету по промежуточным актам оказанных услуг.

Документация


  • проект контракта ВЫВОЗ СНЕГА.doc
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7180051
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.