Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

03-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80850571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 321 167 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014624000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. КРУТИЦКАЯ, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. КРУТИЦКАЯ, Д.27
Ответственное должностное лицо Зернова Полина Владимировна
Телефон: 7-4932-937767-1368
Электронная почта: mts@optd37.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 08:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 321 167 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242370200401937020100101030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27 (склад).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 300 15.65 4695
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 15.24 4572
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 500 71.55 35775
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 300 30.14 9042
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 1000 8.55 8550
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 400 13.23 5292
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000001 Штука 400 13.42 5368
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 350 330.97 115839.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 36.33 7266
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 34.98 6996
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 200 171.06 34212
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 3000 12.48 37440
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 50 11.92 596
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 200 30.62 6124
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 200 78.24 15648
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 200 57.56 11512
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 244.78 12239


Итого: 321166.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000146001
Номер позиции 202403332000146001000157


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки 1.docx

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол письменный
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей экзопротезами молочной железы, бюстгальтерами (лиф-крепление) и/или грациями (полуграциями) для фиксации экзопротеза молочной железы в целях их социального обеспечения
Поставка технических средств реабилитации – пасты-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.