Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0233100000124000106
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Почтовый адрес организации 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо Сеськина Елена Яковлевна
Телефон: +74932312355
Факс: (4932) 414368
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000063301 л/с БИК 012406500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 680 481 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241373100104437020100102020012219323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область. Получатель должен иметь право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. Срок поставки Товара в Ивановскую область: в соответствии с календарным планом (в течение 5 дней со дня заключения Контракта). Срок поставки Товара Получателям: до «01» декабря 2024 года. Поставка осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, – 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в случае обращения Получателя по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара - в день обращения Получателя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала |
22.19.71.190-00000006 |
Штука |
150 |
6845.33 |
1026799.5 |
Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем |
22.19.71.190-00000005 |
Штука |
5 |
18685.8 |
93429 |
Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением |
22.19.71.190-00000004 |
Штука |
250 |
2172.58 |
543145 |
Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала |
22.19.71.190-00000003 |
Штука |
15 |
865.13 |
12976.95 |
Подушка для сиденья с гелевым наполнителем |
22.19.71.190-00000002 |
Штука |
3 |
1376.98 |
4130.94 |
Итого: 1680481.39 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402331000001001
Номер позиции 202402331000001001000248
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту теплотрассы от здания котельной до здания МОРГаПоставка запасных частей и расходных материалов для оборудования рабочих станций и ноутбуковКапитальный ремонт кровли Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - Детский сад № 4", расположенного по адресу: Ивановская область, город Шуя, ул. Свердлова, д. 115АПоставка хозяйственных товаровПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Ко-тримоксазол; МНН Хлоропирамин; МНН Аскорбиновая кислота; МНН Дротаверин; МНН Торасемид)Ремонт автомобильной дороги (часть подъезда к д. Ширяиха)