Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

02-07-2024

Поставка канцтоваров (#79102128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 170 983 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000824000594
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация города Иванова; Место нахождения/Почтовый адрес:153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; Адрес электронной почты: oks@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона:+7 (4932) 59-45-46; Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам - Нагорных Ольга Владимировна; Ответственное должностное лицо заказчика: Соловьева Ирина Кимовна, тел. + 7 (4932)59-45-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 170 983 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243372801248737020100100430020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000 г. Иваново, пл. Революции д. 6, этаж 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 156 218.89 34146.84
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 20 282.15 5643
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 324 15.91 5154.84
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 224 14.92 3342.08
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 224 22.93 5136.32
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1056 11.67 12323.52
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 200 169.12 33824
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 64.51 3225.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1000 8.32 8320
Мел канцелярский 32.99.15.140-00000003 Упаковка 112 16.75 1876
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 232 55.37 12845.84
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 40 100.75 4030
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 40 22.01 880.4
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 20 134.71 2694.2
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 12.33 616.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 98.92 1978.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 22.19 4438
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 249.81 4996.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 79.36 23808
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 20.97 1048.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 32.72 654.4


Итого: 170982.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17098.254 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401333000017002
Номер позиции 202401333000017002000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к составу заявки на ЭА с инструкцией по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (куры, печень, мясо)
Поставка флористической продукции, предназначенной для вручения депутатами Ивановской городской Думы на общегородских мероприятиях в представительских целях
Стеллаж офисный
Стеллаж офисный
Стеллаж офисный
Стеллаж офисный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.