Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

03-04-2024

Приобретение оборудования и материалов для ремонта системы водоотведения - коллектор - Ивановская область, Южский р-н, г. Южа - д. Тарантаево, ул. Советская д.42 - ул. Куйбышева д.50 - д. Тарантаево; канализационные сети, назначение сооружение коммунального хозяйства Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, Серова, Советская, Школьный проезд (#77269753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 848 880 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования и материалов для ремонта системы водоотведения - коллектор - Ивановская область, Южский р-н, г. Южа - д. Тарантаево, ул. Советская д.42 - ул. Куйбышева д.50 - д. Тарантаево; канализационные сети, назначение сооружение коммунального хозяйства Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, Серова, Советская, Школьный проезд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 848 880 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243370602317137060100100090012221244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ивановская область, г. Южа, ул. Лермонтова, д. 4б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Труба напорная из полиэтилена 22.21.21.122-00000002 Метр 2598 1189.66 3090736.68
Тройник из полиэтилена 22.21.21.123-00000017 Штука 2 6049.66 12099.32
труба канализационная 22.21.21.123-00000017 Штука 167 4467.33 746044.11


Итого: 3848880.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 192444.0055 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Наименование получателя: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ (УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ) ИНН 3706023171 КПП 370601001 л/с БИК банка получателя: 012406500 Назначение платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на приобретение оборудования и материалов для ремонта системы водоотведения - коллектор - Ивановская область, Южский р-н, г. Южа - д. Тарантаево, ул. Советская д.42 - ул. Куйбышева д.50 - д. Тарантаево; канализационные сети,

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408333000103002
Номер позиции 202408333000103002000105


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки ред. № 3.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению ред. № 2.docx

Распоряжение_862_2.pdf

862_Распоряжение от 08.04.2024 года № 34.pdf

Распоряжение 862_3.pdf

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение производственного и хозяйственного инвентаря, включая медицинскую мебель для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (приобретение кольца железобетонные, плиты перекрытия, люк смотровых колодцев, ПН 10 плита днище), в рамках подпрограммы «Предупреждение аварийных ситуаций на объектах ЖКХ Ивановской области и развитие коммунальной инфраструктуры» государственной программы «Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области»
Поставка детского питания (часть 2)
Поставка изделий медицинского назначения (увлажнитель дыхательных смесей).
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (БЕКЛОМЕТАЗОН+КЛОТРИМАЗОЛ+ЛИДОКАИНА+ХЛОРАМФЕНИКОЛ)
Поставка детского питания (часть 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.