Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

14-03-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#76811820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 875 827 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003724000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Ответственное должностное лицо Соколов Андрей Витальевич
Телефон: 7-4932-528430-1212
Факс: 7-4932-528430-0
Электронная почта: r3700@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 875 827 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241372801260037020100100250040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Почтовая, д. 24, каб. 115 (1 этаж); пер. Семеновского, д. 10, склад (цокольный этаж); ул. Палехская, д. 1/2 (подвал)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 593 14 8302
Подставка для перекидного календаря 22.29.25.000-00000008 Штука 21 210.43 4419.03
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 63 200 12600
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 20 124.76 2495.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 281 150 42150
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 25 150 3750
Сменные лезвия для канцелярского ножа 17.23.13.193-00000010 Упаковка 15 53.15 797.25
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 14 41.04 574.56
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 116 41.04 4760.64
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 7000 3.5 24500
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 40 88 3520
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 56 11.36 636.16
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 175 52.39 9168.25
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 3 215 645
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 4 100.88 403.52
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 7000 15.72 110040
Разбавитель средства корректирующего канцелярского 20.59.59.900-00000005 Штука 50 41.33 2066.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 165 10 1650
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 50 65 3250
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 15 73 1095
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 93 27 2511
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 60 9.81 588.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 115 15 1725
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 44 75 3300
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 437 42 18354
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 58.47 8770.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 199 65.15 12964.85
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 270 13.68 3693.6
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 691 24.09 16646.19
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 50 116.38 5819
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 52 298.01 15496.52
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1380 120 165600
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 602 24.6 14809.2
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 16 147 2352
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 227 88.37 20059.99
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 488.75 2443.75
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 81 150 12150
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 60 150 9000
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 429 68.07 29202.03
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 4300 68.26 293518


Итого: 875827.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43791.367 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области. ИНН: 3728012600, КПП: 370201001, ОГРН: 1043700251077 ОКТМО: 24701000, ОКПО: 22810587, ОКВЭД: 84.1 БИК: 012406500, ЕКС: 40102810645370000025 КС: 03212643000000013300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново л/с 05331226910 в УФК по Ивановской области Код: 0002 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Независимая гарантия должна быть безотзывной. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000037001
Номер позиции 202401331000037001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2.НМЦК_СМП+617+126-н_уточн.doc

4. Проект ГК канцтовары_СМП+617+126н.doc

1.ООЗ_канц.прин.СМП+617+126н_уточн.doc

3_Требования к заявке,инструкция 617-СМП-126н.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.