Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300035624000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"Название тендера Поставка хозяйственно-бытовых товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 Г.ИВАНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОСТЫШЕВА, Д. 57/3
Ответственное должностное лицо Василькова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-4932-300445
Факс: 7-4932-300808
Электронная почта: gkb3oz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 258 475 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243372802393037020100100080040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Постышева, д.57/3, ОБУЗ «Городская клиническая больница № 3 г. Иванова».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
750 |
42.07 |
31552.5 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
2400 |
56.71 |
136104 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
850 |
96.12 |
81702 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
50 |
182.32 |
9116 |
Итого: 258474.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403333000356001
Номер позиции 202403333000356001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техники формата А4Поставка расходных материаловОказание услуг по развитию и сопровождению программного комплекса "WEB-Торги" в сфере закупок с выполнением требований к информационной безопасности (Сопровождение программного комплекса "WEB-Торги")Оказание услуг по развитию и сопровождению программного комплекса "WEB-Торги" в сфере закупок с выполнением требований к информационной безопасности (Предоставление неисключительных прав на использование программного комплекса)Услуги по осуществлению ежедневного пропускного режимаПриобретение бумаги для офисной техники формата А4 в соответствии со спецификацией