Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005024000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание комплекса услуг по ремонту мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Шаталова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-414113
Факс: 7-4932-412520
Электронная почта: zakupki@ivanovoobl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372901796037020100100320019524244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 11/7, г. Иваново, ул. Театральная, д. 16. При необходимости по согласованию Исполнителя с Заказчиком оказание услуг может осуществляться по месту нахождения Исполнителя с даты заключения Контракта по 25.12.2024 г. (включительно) по заявкам Заказчика. Со дня получения заявки, Исполнитель оказывает услугу в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена газ-лифта (стандартный) офисного кресла |
|
Штука |
|
1232 |
1232 |
Замена газ-лифта офисного кресла |
|
Штука |
|
1334.67 |
1334.67 |
Замена сиденья офисного кресла |
|
Штука |
|
1745.33 |
1745.33 |
Замена спинки офисного кресла |
|
Штука |
|
1745.33 |
1745.33 |
Замена подлокотника офисного кресла |
|
Штука |
|
1232 |
1232 |
Замена механизма угла наклона спинки офисного кресла |
|
Штука |
|
1437.33 |
1437.33 |
Замена крестовины офисного кресла |
|
Штука |
|
1334.67 |
1334.67 |
Замена крестовины офисного кресла руководителя |
|
Штука |
|
4825.33 |
4825.33 |
Замена колёсика офисного кресла, стандарт |
|
Штука |
|
154.33 |
154.33 |
Замена механизма качания офисного кресла (вид 1) |
|
Штука |
|
2361.33 |
2361.33 |
Замена механизма качания офисного кресла (вид 2) |
|
Штука |
|
2361.33 |
2361.33 |
Замена механизма качания офисного кресла (вид 3) |
|
Штука |
|
5287.67 |
5287.67 |
Замена замка к шкафу |
|
Штука |
|
410.67 |
410.67 |
Замена замка к тумбе приставной, мобильной, для оргтехники |
|
Штука |
|
410.67 |
410.67 |
Замена двери стеклянной к шкафу |
|
Штука |
|
5287.67 |
5287.67 |
Замена пиастры офисного кресла |
|
Штука |
|
1026.67 |
1026.67 |
Замена замка к металлическому шкафу |
|
Штука |
|
821.33 |
821.33 |
Итого: 33008.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000050002
Номер позиции 202401332000050002000101
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Проект контракта_ремонт мебели.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудованияВыполнение работ по благоустройству карманного парка между домами ул. Свердлова, 113-Б, и ул. 2 Южная, 10-А в рамках реализации программы «Формирование современной городской среды»Капитальный ремонт МКДОУ детского сада «Веснушки» г. Родники, мкр. Машиностроитель 7 (Замена оконных блоков)Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации: «Капитальный ремонт крыльца с устройством пандуса для маломобильных групп населения»Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ПРОУРОКИНАЗА)Анализатор биохимический