Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение материалов для ремонта системы водоснабжения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Киршин Андрей Павлович
Телефон: 8-4932-300695
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2022 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область, Кинешемский район, д. Луговое, с. Ильинское, д. Закусихино; Ивановская область, Кинешемский район, д. Лагуниха (согласно спецификации)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения муниципального контракта до 01.08.2022 года
Срок приемки: Оформление, обмен и подписание документов о приемке осуществляется Сторонами с использованием Единой информационной системы (ЕИС).
Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после выполнения работ формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью в соответствии с п. 2 ч. 13 ст. 94 Федеральным законом № 44-ФЗ.
Документ о приемке, подписанный Подрядчиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе, автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты направления Подрядчиком структурированного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
Срок оплаты: Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке, в том числе товарной накладной (товарно-транспортной) накладной /универсального передаточного документа, счета-фактуры /счета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара осуществляется по цене, установленной контрактом.
Документы для оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта (при наличии) формируются с использованием функционала ЕИС,
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Труба напорная из полиэтилена |
|
Метр |
100 |
300 |
30000 |
Труба напорная из полиэтилена |
|
Метр |
600 |
160 |
96000 |
Итого: 126000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12600.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: Администрация Кинешемского муниципального района
- реквизиты: ИНН 3713002824, КПП 370301001
Получатель: Финансовое управление Кинешемского муниципального района (Администрация Кинешемского муниципального района)
Реквизиты лицевого счета во временном распоряжении
Лицевой счет № 05333005700 в УФК по Ивановской области
Казначейский (расчетный) счет
№ 03232643246110003300
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Ивановской области г. Иваново
БИК 012406500
Корр. счет 40102810645370000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к заявке .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктовПоставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сетиПриобретение оборудования областным учреждениям здравоохранения (автоматического дефибриллятора для оснащения модульного ФАПа д. Кораблево и д. Летнево)Приобретение оборудования областным учреждениям здравоохранения (автоматического дефибриллятора для оснащения модульного ФАПа с. Зарайское)Поставка расходных медицинских материалов и изделий для медицинского примененияПоставка программно-аппаратного комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек»)