Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

21-09-2021

Приобритение канцелярских товаров, 1 усл. ед. (#56636408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 15 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100062602121100115
Номер 100062602121100115
Дата и время размещения закупки 20.09.2021 11:20
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2021 13:20
Идентификационный код закупки 211370256104137020100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3702561041
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Семенова Елизавета Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru37@minjust.ru
Номер контактного телефона заказчика 74932304974
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобритение канцелярских товаров, 1 усл. ед.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14999.95
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием (спецификацией)
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Багаева, д 27
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Приобритение канцелярских товаров, согласно техническому заданию 1 усл. ед., 1 (УСЛ ЕД.) 14999.95
(Не выше)
14999.95
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2021 11:33

Приложения

ТЗ Список канцтоваров от 20 сентября 2021.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Услуги по проверке качества огнезащитной обработки деревянных конструкций
Поверка манометров технических
Поставка расходных материалов
Поставка ткани и фурнитуры
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.