Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

21-11-2020

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку светильников хирургических потолочных (#49907602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку светильников хирургических потолочных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку светильников хирургических потолочных
Номер закупки: 0333100002320000282
Идентификационный код закупки: 201373000423637020100100800013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3730004236
КПП: 370201001
Место: 153045 Ивановская обл Иваново г Победы 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Адрес электронной почты: zakupkinii@mail.ru
Контактный телефон: 8-4932-336289
Ответственное должностное лицо: Посисеев Денис Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.11.2020 21:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.11.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.11.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.12.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2020 21:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 872 800 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Светильник хирургический потолочный регулируемый одноблочный 136866.67 32.50.50.190 4 ШТ 547466.68
2 Светильник хирургический потолочный регулируемый одноблочный светодиодный 325333.33 32.50.50.190 1 ШТ 325333.33
Всего: 872800.01
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003331000023001
Номер позиции в плане-графике: 202003331000023001000076
Идентификационный код закупки: 201373000423637020100100800013250244
Источник финансирования: за счет средств Федерального бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
872800.01 872800.01 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 872800.01 872800.01 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 872800.01 872800.01 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Победы, д. 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 27 декабря 2020 года
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 8728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810100002000002, л/с: 20336У53590, БИК: 042406001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810100002000002, л/с: 20336У53590, БИК: 042406001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2020 21:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе «23» ноября 2020 г Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «25» ноября 2020 г
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД № 288 СМП светильники.doc
19.11.2020 21:40 GMT+3

АД № 288 СМП светильники.doc
19.11.2020 21:40 GMT+3

НМЦК потолочные светильники.xlsx
19.11.2020 21:40 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка HDD
Поставка материалов и приспособлений для очистки и размораживания стекол, замков транспортных средств для нужд филиала "Ангара" ООО "РН-Пожарная безопасность"
Поставка снеговых лопат и буксировочных тросов на транспортные средства
Поставка балончика медицинского с газовой кислородной смесью
Поставка медицинского инвентаря
Поставка детских игрушек качалок в учреждения по проекту "Мой социальный центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.