Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300040519000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ОБУЗ Пучежская ЦРБ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Калмыкова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-49345-21557
Электронная почта: puchezhcrb@gov37.ivanovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2019 в 07:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов", (http://www.sberbank-ast.ru/).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с ч.50 ст. 112 Федерального закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 420 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03333000405
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15.12.2020г., не чаще раза в месяц.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 120 420 Российский рубль
Стоимость: 120 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
120 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцтовары 19-20.doc (Аукционная документация 639.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению диагностических исследованийПриобретение лицензионных прав на программное обеспечение Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по обезвреживанию медицинских отходов классов "Б","В" и "Г"Услуги по технической поддержке информационных технологий (Оказание услуг по техническому обслуживанию (обновлению) программного обеспечения)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Натрия хлорид)