Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200022819000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 7
Ответственное должностное лицо Земскова Ольга Владимировна
Телефон: 7-4932-938530
Электронная почта: odkb.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 17:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 690 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03332000228
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по заявкам заказчика в течение 3 рабочих дней, с даты подписания контракта до 30.12.2020. Заявки подаются не более 3 раз в месяц.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3702095993, КПП 370201001
р/счет №40601810400001000001 Отделение Иваново г. Иваново, БИК 042406001, УФК по Ивановской области (ОБУЗ «ОДКБ» л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для биопроб
Количество: 2700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 12 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)
Всего на сумму:
12 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение №2.doc (Решение №2 81.5 Кб)АД контейнеры.doc (Аукционная документация 457.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических материаловПоставка лекарственного препарата: БупивакаинОказание услуг по техническому обслуживанию пассажирского лифтаПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственного препарата Натрия хлорид в соответствии со спецификацией.Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию ПК "АДИС", установленного в ОБУЗ "ССМП"