Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200007616000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение позиции 7-9, 11-14 и 99 в спецификации в связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, БЛАГОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 153022, Ивановская обл, Иваново г, БЛАГОВА, 38
Ответственное должностное лицо Сенаторова Вероника Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, главный корпус, помещение администрации, кабинет «Контрактная служба» ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат» (в других кабинетах котировочные заявки не принимаются). Рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 30 мин., перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участником закупки и скреплены печатью. Соблюдение участника закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотренно
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 475 646 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03332000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 15 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603332000076001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000076001000018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 475 646 Российский рубль
Стоимость: 475 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
475 646 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Спецификация_канцтовары.docx (Спецификация_канцтовары 37.55 Кб)Проект_контракта_канц товара.docx (Проект_контракта_канц товара 33.44 Кб)Заявка канц.товары.docx (Заявка канц.товары 32.93 Кб)Обоснование_цены_канц товары.docx (Обоснование_цены_канц товары 24.51 Кб)Техническая документация
- Проект_контракта_канц товара (Проект_контракта_канц товара.docx)
- Спецификация_канцтовары (Спецификация_канцтовары.docx)
- Заявка канц.товары (Заявка канц.товары.docx)
- Обоснование_цены_канц товары (Обоснование_цены_канц товары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (МНН: Надропарин кальция)Поставка свежих помидоров и огурцовПоставка товара (МНН: Цефиксим)Поставка товара (МНН: Албендазол)Поставка товара (МНН: Домперидон)Оказание медицинских услуг по проведению ежедневного освидетельствования водителей автотранспортных средств.