Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

16-07-2016

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР» (#23652724)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 128 817 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001716001996
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16, -
Ответственное должностное лицо Сухарева Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2016 в 17:10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 816 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03332000257
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с графиком поставки (Приложение №2 к Контракту): Первая партия товара – должна быть поставлена в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта; Вторая партия товара – должна быть поставлена с 17.10.2016 по 21.10.2016; Третья партия товара – должна быть поставлена с 15.01.2017 по 20.01.2017; Четвертая партия товара - должна быть поставлена с 05.04.2017 по 09.04.2017)
Номер плана закупок 44201603332000257001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000257001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 288 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пробирки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 2 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 699 Российский рубль
Стоимость: 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 330 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, бесцветные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 383 Российский рубль
Стоимость: 1 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, зелёные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 703 Российский рубль
Стоимость: 1 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, синие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 703 Российский рубль
Стоимость: 1 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, янтарные (светозащитные)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 703 Российский рубль
Стоимость: 1 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, бесцветные
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 849 Российский рубль
Стоимость: 8 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, голубые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 314 Российский рубль
Стоимость: 3 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки типа Эппендорф, зелёные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 298 Российский рубль
Стоимость: 3 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозатора
Количество: 13.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 540 Российский рубль
Стоимость: 20 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозатора
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 052 Российский рубль
Стоимость: 14 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозатора
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 2 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для дозатора
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 642 Российский рубль
Стоимость: 3 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирка с антикоагулянтом для капиллярной крови
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 036 Российский рубль
Стоимость: 62 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 128 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_расходные_материалы.doc (Аукционная документация 522 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка информационных указателей.
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Наружные сети инженерного обеспечения мкр. "П-15" г.Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы"
    Поставка спортивного оборудования
    Поставка интерактивного комплекта.
    Поставка веревки
    Услуги по проживанию участников Всероссийского турнира по греко-римской борьбе на призы Губернатора ЯНАО по заявке заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.