Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Энергия / топливо / ГСМ

13-04-2018

Поставка горюче-смазочных материалов (#33327840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 119 757 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300035618000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ИВАНОВА"
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ИВАНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОСТЫШЕВА, 57/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОСТЫШЕВА, 57/3
Ответственное должностное лицо Андриевская Татьяна Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иваново, ул. Постышева, д. 57/3 отдел закупок (здание администрации ОБУЗ «ГКБ №3 г. Иванова»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 756 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03333000356
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта (однократно)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло трансмиссионное
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 933 Российский рубль
Стоимость: 18 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.150 (Масла трансмиссионные для подвижной техники)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость охлаждающая
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 574 Российский рубль
Стоимость: 34 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)

Наименование товара, работы, услуги: Масло моторное
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 832 Российский рубль
Стоимость: 66 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.110 (Масла моторные)


Всего на сумму: 119 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инф карта .doc (инф карта 130.5 Кб)
  • нмкц .docx (нмкц 17.82 Кб)
  • проект контракта .docx (проект контракта 29.17 Кб)
  • спецификация .docx (спецификация 17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) в 2018 году.
    Поставка продуктов питания (продукция мукомольного производства) в 2018 году.
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) в 2018 году.
    Поставка продуктов питания (колбасных изделий) в 2018 году.
    Поставка молока
    Поставка продуктов питания (бакалея) в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.