Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Энергия / топливо / ГСМ

24-05-2016

Поставка каменного угля на отопительный сезон 2016 - 2017 года (#22896372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 821 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300009116000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка каменного угля на отопительный сезон 2016 - 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им Ленина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, им Ленина, 12, -
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение Батмановская средняя общеобразовательная школа Место нахождения: 155826, Российская Федерация, Ивановская область, Кинешемский район, с. Батманы, ул. Центральная, д.8 Почтовый адрес: 155826, Российская Федерация, Ивановская область, Кинешемский район, с. Батманы, ул. Центральная, д.8 Адрес электронной почты: (batmanischool@yandex.ru) Номер контактного телефона: 8(49331) 52119 Ответственное должностное лицо заказчика: Толокнова Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 11:00:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 821 332 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кинешемского муниципального района в виде субсидии на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03333000628
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2016 – март 2017 года (согласно графика поставки)
Номер плана закупок 44201603333000628001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000628001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000012 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона №44 –ФЗ «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000012 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каменный уголь
Количество: 160.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 5 133 Российский рубль
Стоимость: 821 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 821 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона №46.doc (Документация электронного аукциона №46 605 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов и запасных частей для текущего ремонта основных фондов
    Выполнение работ по подготовке технических планов и постановке на государственный кадастровый учет объектов инженерной инфраструктуры
    Замена вышедшего из строя глобоидального редуктора пассажирского лифта, установленного в здании ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
    Разработка проектной и сметной документации на капитальный ремонт административного здания УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области расположенном по адресу Люлина ул., д. 16, г. Комсомольск, Ивановская область
    Выполнение работ по текущему ремонту полов в учебных кабинетах и столовой.
    Поставка компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.