Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Образование / обучение / исследования.

01-04-2023

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО"» (#69710595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Организатор тендера: ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100035888123100111
Номер 100035888123100111
Дата и время размещения закупки 31.03.2023 11:04
Дата и время окончания подачи предложений 31.03.2023 13:04
Идентификационный код закупки 231372900973737020100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКПОУ "ИВРТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3729009737
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крайнова Л.В.
Адрес организации Российская Федерация, 153043, Ивановская обл, Иваново г, Музыкальная, 4, -
Адрес электронной почты заказчика irt.iv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)247-23-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО"»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4699.98
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.04.2023
Срок действия контракта по 30.05.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Устанавливается
Дополнительные условия
Бюджет средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1.Лицензию на образовательную деятельность. 2.Учебно-тематический план по программе «Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»»
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт повышение квалификации 2023.docx
Условия поставки
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Количество учебных часов: 72 в соответствии с учебно-тематическим планом. Календарный план оказания услуг: в соответствии с графиком образовательной организации. С даты заключения контракта по 30.04.2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом в порядке, установленном Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, исполнителем, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042).
4 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
6 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1000 рублей. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
9 5.3. Сумма штрафных санкций, установленных в соответствии с п. 5.2. настоящего Контракта, перечисляется Исполнителем (Заказчиком) в течении 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии от Исполнителя (Заказчика) по реквизитам, указанным в претензии. Датой признания и оплаты неустойки считается день зачисления денежных средств на счет, указанный в претензии. 5.4. Уплата штрафных санкции не освобождает Стороны от обязанности исполнить свои обязательства, вытекающие из настоящего Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуга: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" в организациях среднего профессионального образования с учётом требований ФГОС СПО» Форма обучения: дистанционная, с применением дистанционных технологий на основе интерактивного учебного комплекса. Цель: развитие профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом требований ФГОС ООО и СОО. Количество учебных часов: 72 в соответствии с учебно-тематическим планом. Задачи программы: -закрепление системы понятий, целевых установок и планируемых результатов, заложенных в концепцию ФГОС СПО; -изучение опыта модернизации содержания образования в соответствии с требованиями стандарта при проектировании методической деятельности; -освоение опыта модернизации технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов, а также опыта освоения современных форм организации учебной деятельности. Основные разделы программы: 1.Содержание и методика преподавания предмета «Безопасность жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС. 2.Организационные формы, методы, приемы и средства обучения основам безопасности жизнедеятельности. 3.Основные формы организации обучения основам безопасности жизнедеятельности. 4.Урок ОБЖ: типы уроков, их классификация и структура. 5.Нетрадиционные формы проведения уроков ОБЖ. 6.Внеурочные формы организации обучения ОБЖ. 7.Методы обучения. 8.Приемы обучения. 9.Средства обучения. Учебник ОБЖ. 10.Использование современных педагогических технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности. Календарный план оказания услуг: в соответствии с графиком образовательной организации. С даты заключения контракта по 30.04.2023 года.
Страна происхождения
Количество 3 (ЧЕЛ.)
Цена за ед. руб. 1566.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 4699.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 31.03.2023 11:28

Приложения

Контракт повышение квалификации 2023.docx
НМЦК 27.03.2023.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту автотранспортных средств
Поставка товаров хозяйственного назначения
Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение по защите информации
Поставка расходных материалов
Закупка лекарственного препарата по решению ВК
Поставка древесины топливной (дрова пиленные в виде тюлек) смешанных пород по адресу: Кировская область, пгт. Тужа, ул. Береговая, д. 31 56 ПСЧ 4 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.