Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Образование / обучение / исследования.

08-06-2017

Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессиям (специальностям): "Частный охранник 4-го разряда", "Частный охранник 5-го разряда". (#28429763)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 46 833 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ПАЛЕХСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЗН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200005617000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕХСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессиям (специальностям): "Частный охранник 4-го разряда", "Частный охранник 5-го разряда".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕХСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ БАКАНОВА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ БАКАНОВА, 32
Ответственное должностное лицо Киселева Вера Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие 155620, Ивановская область, п.Палех, ул.Баканова, д.32 каб.№6 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 833 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000056
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАЛЕХСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессиям (специальностям): "Частный охранник 4-го разряда", "Частный охранник 5-го разряда"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 833 Российский рубль
Стоимость: 46 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)


Всего на сумму: 46 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое_задание_Частные_охранники.docx (Техническое задание 19.03 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.67 Кб)
  • Проект_Контракта_Частные_охранники.docx (Проект государственного контракта 42.32 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки.docx (Файл котировочной заявки 17.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (медицинские бланки, журналы регистрационные (медицинские))
    Поставка детской обуви
    Поставка расходных материалов для лаборатории (наконечников 1-канальных)
    Поставка лекарственного препарата (МНН Глюкагон) для государственных нужд ивановской области.
    Поставка набора автошин для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Поставка холодильного оборудования для хранения крови для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.