Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-04-2024

Запрос цены. Поставка пододеяльников, наволочек, простыней и подушек (#77286570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333200009724000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333200009724000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Наименование объекта закупки

Поставка пододеяльников, наволочек, простыней и подушек

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Давыдова Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

ogvv@ivreg.ru

Номер контактного телефона

7-4932-300964
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2024 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Наволочка (Материал – сатин, 70х70 см) 13.92.12.113 Штука 40.00000000000
Простыня полуторная (Материал – сатин, 214х130 см) 13.92.12.111 Штука 20.00000000000
Пододеяльник полуторный (Материал – сатин, 215х153 см) 13.92.12.112 Штука 20.00000000000
Подушка (Чехол – тик, наполнитель – перо, пух) 13.92.24.140 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется Поставщиком в течении 10 дней с даты заключения договора, Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика на поставку товара: стоимость товара, налоги, в т.ч. НДС (в случае, если участник является плательщиком НДС), расходы на сертификацию, расходы на уплату таможенных пошлин, упаковку, доставку до склада Заказчика, разгрузку товара на склад Заказчика и другие обязательные платежи, и расходы, связанные с поставкой товара, являющегося предметом Договора.

Порядок оплаты

Срок оплаты Заказчиком поставленного товара в течение не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от НМЦК

Запрос_КП_.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767303

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Запрос цены. Поставка летней резины (шины пневматические) для Renault Arkana
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту на объекте: МБОУ СШ №8
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (бандажей) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Дополнительная потребность на закупку лекарственных препаратов при лечении в амбулаторных условиях в рамках софинансирования на 2024 год
Запрос цены. Поставка противовирусных лекарственных препаратов на 2024 год для лечения в амбулаторных условиях пациентов с заболеванием хр.вирусный ГЕПАТИТ С, в рамках реализации ФП "Хронический вирусный Гепатит С"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.