Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-06-2018

Запрос цены. Поставка шапок-ушанок меховых из овчины (#34244586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333100008618000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333100008618000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка шапок-ушанок меховых из овчины

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На бумажном носителе по адресу: 153040, г. Иваново, проспект Строителей, д.33, либо по электронной почте: zakupki.edufire@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ефимов Андрей Владимирович

Адрес электронной почты

zakupki.edufire@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4932-343768
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2018 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со Спецификаций (приложенный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шапка-ушанка меховая из овчины 14.19.43.115 Действующее вещество: Штука 660.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара: В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Место поставки: - г. Иваново, проспект Строителей, д.33, - г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 231. Прием товара осуществляется Заказчиком в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по московскому времени.

Порядок оплаты

Оплата товара производится по безналичному расчету за счет средств субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Оплата осуществляется на основании платёжных документов: счета, счета-фактуры (при наличии), а также подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок хранения на складах – не менее 10 лет с момента поставки продукции на склад Заказчика. Гарантийный срок эксплуатации шапок-ушанок – не менее 3 лет с момента выдачи продукции со склада Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В строгом соответствии со Спецификаций (приложенный файл)
Приложения:

шапки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2018 году
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов нижних конечностей в 2018 году
Запрос цены. Поставка дизельного топлива топливозаправщиком
Запрос цены. поставка инвалидам кресел-колясок в 2018 году
Запрос цены. Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для инвалидов в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.