Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0333100008618000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка рубашек и блузок для сотрудников внутренней службы МЧС России |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На бумажном носителе по адресу: 153040, г. Иваново, проспект Строителей, д.33, либо по электронной почте: zakupki.edufire@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ефимов Андрей Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki.edufire@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-343768 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со Спецификаций (приложенный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рубашка для сотрудников внутренней службы МЧС России, цвет № 17-4320ТРХ | 14.12.30.131 | Действующее вещество: Штука | 650.00 |
Рубашка для сотрудников внутренней службы МЧС России, цвет № 11-0601ТРХ | 14.12.30.131 | Действующее вещество: Штука | 550.00 |
Блузка для сотрудников внутренней службы МЧС России, цвет № 17-4320ТРХ | 14.12.30.130 | Действующее вещество: Штука | 115.00 |
Блузка для сотрудников внутренней службы МЧС России, цвет № 11-0601ТРХ | 14.12.30.130 | Действующее вещество: Штука | 55.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара: В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Место поставки: г. Иваново, проспект Строителей, д.33, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 231. Прием товара осуществляется Заказчиком в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по московскому времени. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится по безналичному расчету за счет средств субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Оплата осуществляется на основании платёжных документов: счета, счета-фактуры (при наличии), а также подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В строгом соответствии со Спецификаций (приложенный файл) |
Приложения: | |
рубашки и блузки.docx |