Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005118000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка полотенец для социальных работников ОБУСО «Ивановский КЦСОН»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Бодухина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.50, каб.5 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются). Вход со двора 4 дверь слева, на домофоне звонить в бухгалтерию - 2В. Понедельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45, 07.03.2018 года с 08:00 до 12:00 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника запроса котировок и скреплены печатью (в случае если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 616 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000051
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 10.05.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце вафельное
Количество: 362.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 24 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.13.119 (Белье столовое прочее из хлопчатобумажных тканей)
Всего на сумму:
24 616 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_полотенца.doc (Файл котировочной заявки 79.5 Кб)Обоснование_НМЦК_полотенца.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)Спецификация_полотенца.docx (Спецификация 13.33 Кб)Проект_контракт_полотенца.doc (Проект контракта 123 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
45.32.29.000 - Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки; 45.20.21.000 - Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования и кузовов; 45.20.21.212 - Услуги по ремонту двигателейПоставка бумаги для КМА (формат А-4, А-3), бумаги для факсимильных аппаратов (рулон 210мм.х30м.х12мм.) для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного судаПриобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жильяПоставка питьевой воды в целях обеспечения нужд Администрации Приволжского муниципального района Поставка канцелярских товаровПоставка перекиси водорода медицинской