Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-11-2017

Поставка мягкого инвентаря (#30553421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 36 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300011317000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Место нахождения Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Ответственное должностное лицо Большакова Наталья Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153005, г. Иваново, ул. Шошина, д. 8, 3 корпус (юридический отдел). Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00 (обед 12:00-12:30), (время Московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 482 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03333000113
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта до 31.10.2018 партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заявки Заказчика, но не чаще чем 1 раз в месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце вафельное
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 8 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 2 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло п/ш медицинское
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 993 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Наперник
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)


Всего на сумму: 36 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • единые_требования_к_участникам_закупок_2017.doc (Файл котировочной заявки 32.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_поставка_мягкого_инвентаря.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 82.5 Кб)
  • Описание_объекта_закупки_поставка__мягкого_инвентаря.doc (Спецификация 38 Кб)
  • проект_контракта_поставка_мягкого_инвентаря.doc (Проект государственного контракта 94 Кб)
  • форма_заявки_на_участие_преимущ.__инвалидам,_№_791.doc (Файл котировочной заявки 59.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для лабораторных исследований.
    Поставка морозильника медицинского
    Поставка каменного угля
    Поставка хозяйственных и бытовых товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования систем безопасности: повысительной насосной станции пожарного водопровода
    Поставка мягкого инвентаря (пелёнки, матрасы, подушки, мешки для автоклава с завязками)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.