Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200005117000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка варежек для социальных работников ОБУСО "Ивановский КЦСОН"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАЛИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Бодухина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Калинина, д.50, каб.5 (бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Ивановский комплексный центр социального обслуживания населения»), вход со двора 4 дверь слева, на домофоне звонить в бухгалтерию - 2В; понедельник-пятница с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-00 до 12-45 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника запроса котировок и скреплены печатью (в случае если наличие печати обязательно в соответствии с действующим законодательством). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника запроса котировок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000051
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 20.12.2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Варежки
Количество: 165.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 31 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
31 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка_варежки.doc (Файл котировочной заявки 78 Кб)Обоснование_НМЦК_варежки.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51.5 Кб)Проект_контракт_варежки.doc (Проект контракта 121 Кб)Спецификация_варежки.docx (Спецификация 13.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению технических аудитов ( технологического/энергетического/экологического/других видов аудита производства) на предприятиях-субъектах малого и среднего предпринимательстваПоставка продуктовых наборов для больных (говядина тушеная, крупа гречневая)Составление бизнес-планов /ТЭО /инвестиционных меморандумов для инвестиционных проектов предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП)Очистка полосы отвода от деревьев и кустарника автомобильной дороги д. Плоскирята - д. Круты Верхнеландеховского городского поселенияПоставка рецептурных бланков (форма №107-1/у)Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления учащихся Ивановского района