Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705481240
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка мягкого инвентаря для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской областив городе Кинешме, Заволжском и Кинешемском районах»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок в соответствие с п.18.5.5. Положения о закупе товаров , работ, услуг для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области
Дата публикации 08.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Золотарев Дмитрий Витальевич
Электронная почта организатора torgifbuz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 236333
Факс +7 (4932) 230606
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 153035, город Иваново, улица Воронина, дом 12, каб. № 115.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области»
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2017 по 14.09.2017
Место предоставления ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области»
153035, г. Иваново, ул. Воронина, д. 12, каб. № 115,116.
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни: с 09:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (время Московское
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213229
Номер позиции в плане закупок П252 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка мягкого инвентаря для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской областив городе Кинешме, Заволжском и Кинешемском районах"
Начальная (максимальная) цена договора 55 423 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кинешме, Заволжском и Кинешемском районах», 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Спортивная, д. 16 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Набор |
1 |
|
2 |
14.12.30.141 Комбинезоны мужские производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Набор |
1 |
|
3 |
13.92.13.110 Белье столовое из хлопчатобумажных тканей
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Набор |
1 |
|
Документация
Извещение мягкий инвентарь продление) (08.09.2017)
Извещение мягкий инвентарь (31.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Уплотнительные материалы.Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Кухонная утварь.Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Фармацевтическая продукция и изделия медицинского назначения.На право заключения договора на оказание услуг по охране арендуемых помещений офисного здания для нужд ПАО "ГТЛК"На право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию оргтехники ПАО "ГТЛК"На право заключения договора на предоставление права использования Программы для ЭВМ "BoardMaps 2.0" для нужд ПАО "ГТЛК"