Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-08-2017

Поставка медицинских халатов (#29333685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 67 200 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100006617000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка медицинских халатов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Давыдов Дмитрий Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, дом 4, 4 этаж, лестница справа от входа, каб.21-Б, либо почтовым отправлением, курьерской связью по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировочной заявки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________» (наименование запроса котировок). «Номер извещения ___________________________________» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» _________20__ г.» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) для юридического лица, фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 200 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 03331000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: халаты медицинские женские
Количество: 104.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 62 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: халаты медицинские мужские
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 67 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_поставка медицинских халатов_10082017.doc (Извещение на запрос котировок по поставке медицинских халатов 318 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка калькуляторов
    Оказание услуг по аренде, стирке и дезинфекции белья
    Поставка медицинских расходных материалов в соответствии со спецификацией.
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания , расположенного по адресу: г.Иваново, ул.Строительная, д.5
    Оказание услуг по размещению и распространению материалов, в том числе носящих аудиовизуальный характер, о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в ОБУЗ "Пестяковская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.