Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Давыдов Дмитрий Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, дом 4, 4 этаж, лестница справа от входа, каб.21-Б, либо почтовым отправлением, курьерской связью по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировочной заявки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее:
«Заявка на участие в запросе котировок
___________________________________________________»
(наименование запроса котировок).
«Номер извещения ___________________________________»
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» _________20__ г.»
(с указанием времени и даты вскрытия конвертов)
Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) для юридического лица, фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 200 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 03331000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: халаты медицинские женские
Количество: 104.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 62 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: халаты медицинские мужские
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
67 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_поставка медицинских халатов_10082017.doc (Извещение на запрос котировок по поставке медицинских халатов 318 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка калькуляторовОказание услуг по аренде, стирке и дезинфекции бельяПоставка медицинских расходных материалов в соответствии со спецификацией.Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания , расположенного по адресу: г.Иваново, ул.Строительная, д.5Оказание услуг по размещению и распространению материалов, в том числе носящих аудиовизуальный характер, о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской областиОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в ОБУЗ "Пестяковская ЦРБ"