Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200017016000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"Название тендера Поставка марли медицинской
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 153506, Ивановская обл, Богородское с, УЛ КЛИНЦЕВСКАЯ Б., 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153506, Ивановская обл, Богородское с, УЛ КЛИНЦЕВСКАЯ Б., 2А
Ответственное должностное лицо Борзова Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153506, Россия, Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское,
ул. Б. Клинцевская, д. 2а в письменной форме: административное здание, приемная, секретарю главного врача.
в рабочие дни, с 8-00 до 15-00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года.
В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000170
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2017 года, но не позднее 29.02.2017г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявки.
По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка Товара
Номер плана закупок 44201603332000170001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000170001000242
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
6 130 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№31 марля.docx (Извещение № 67.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению ежегодного технического осмотра транспортных средствУслуги по приему, обработке,
пересылке и доставке (вручению) писем с объявленной ценностьюПоставка тепловой энергии и теплоносителяОказание услуг по страхованию автомобилей.Услуги междугородной телефонной связиПоставка тепловой энергии и теплоносителя