Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#82938319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 144 760 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2025 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.01.2025

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 447 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 144 760 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372802982937020100100040041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153012, г.Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 10844 290 3144760


Итого: 3144760 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 314476 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к извещению об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000025001
Номер позиции 202401331000025001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (бумага).docx

Проект контракта (бумага).docx

Описание объекта закупки (бумага).docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению (бумага).docx

Реквизиты Заказчика (дополн.).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток из латекса гевеи
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН (Алпростадил, Амоксициллин+Клавулановая кислота, Железа (III) гидроксид декстран, Окситоцин, Транексамовая кислота, Эноксапарин натрия) В 2025 г.
Поставка реагентов
Оказание услуг по предоставлению защищённых каналов передачи данных
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (медицинские изделия) - Тропонин I ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Метилдопа) для СПб ГБУЗ "Родильный дом №13" в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.