Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (Кинешма).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 221 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241370206842137020100100510021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кинешме, Заволжском и Кинешемском районах»: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Спортивная, д. 16 а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
700 |
317 |
221900 |
Итого: 221900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403331000097001
Номер позиции 202403331000097001000054
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК.docx
2. Проект Контракта.docx
3. Спецификация.doc
4. Требования к заявке КОТИРОВКА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторных исследованийУслуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.Поставка бумаги для офисной техники (Приволжск).Поставка мягкого инвентаря (белье для водолазов)Поставка мягкого инвентаряУслуги по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на программный продукт (программу для ЭВМ) "Подсистема учета сведений о плательщиках – юридических лицах и уплаченных ими налоговых и неналоговых доходах в технологии СМАРТ (Плательщики и уплаченные доходы)", обеспечивающий в автоматическом режиме прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета в программном комплексе, внедренном в Департаменте финансов Ивановской области