Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2024

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров (#81723004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 402 111 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100002524000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 27/3
Ответственное должностное лицо Карпычева Наталья Павловна
Телефон: 7-4932-411060
Электронная почта: et@usd37.icomtex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 021 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 402 111 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372802982937020100100650010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153012, г. Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 355 100.12 35542.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 225 15 3375
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 120 9 1080
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 198 140 27720
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 535 50 26750
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 585 36.15 21147.75
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 390 40 15600
Нож канцелярский 17.23.13.199-00000003 Штука 138 25.86 3568.68
Лезвия для канцелярского ножа 17.23.13.199-00000003 Упаковка 68 45.89 3120.52
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 172 34.21 5884.12
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 193 50 9650
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 416 50 20800
Средства моющие для туалетов и ванных комнат. Вид 1 22.19.60.119-00000020 Штука 606 145.76 88330.56
Средства моющие для туалетов и ванных комнат. Вид 2 22.19.60.119-00000020 Штука 198 274.09 54269.82
Средства отбеливающие для стирки. Вид 1 22.19.60.119-00000020 Штука 432 39.42 17029.44
Средства отбеливающие для стирки. Вид 2 22.19.60.119-00000020 Штука 72 323.6 23299.2
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000007 Штука 114 96.25 10972.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 318 40 12720
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 199 106.79 21251.21


Итого: 402111.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40211.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении №5 к извещению об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000025001
Номер позиции 202401331000025001000131


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (канц.+хоз.товары) .xlsx

Проект контракта (канц,+хоз.товары).docx

Описание объекта закупки (канц,+хоз.товары).docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкцию по ее заполнению (канц.+хоз.товары).docx

Реквизиты Заказчика (дополн.).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по очистке металлической скатной кровли от снега, наледи и сосулек
Поставка мебели для нужд Ивановского филиала РАНХиГС
Оказание услуг по охране административных зданий.
Поставка аккумуляторов автомобильных
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Поставка спецодежды и обуви для нужд Филиала "Верхне-Волжскводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.