|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414110510
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумаги силиконизированной для нужд Ивановского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5040036718
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
|
Место нахождения:
|
140150, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. РАМЕНСКИЙ, РП. БЫКОВО, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, Д. 32
|
Почтовый адрес:
|
140150, Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Пограничная, дом 32
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Белов Максим Ренальдинович
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@vniikr.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 499 7072227 1809
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
140150, Московская обл., г.о. Раменский, рп. Быково, ул. Пограничная, д. 32
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230730252, позиция плана 1293
|
Предмет договора:
|
Поставка бумаги силиконизированной для нужд Ивановского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
188 100.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
|
Комплект
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Ивановская обл
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|