Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81210060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 490 685 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200009724000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Ахвердян Наира Суреновна
Телефон: 7-4932-328214
Электронная почта: ogvv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 490 685 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901140837020100102720010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 28.05 5610
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 24.23 4846
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 300 61.13 18339
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 39.31 7862
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1500 11.7 17550
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 300 20.5 6150
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1500 21.75 32625
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 300 354.89 106467
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 200 255.18 51036
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 70 155.01 10850.7
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 50 229.03 11451.5
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 50 89.38 4469
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 50 239.72 11986
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 60 137.57 8254.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 60 79.7 4782
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 60 37.52 2251.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 165.68 16568
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 216.63 6498.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 30.14 3014
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 160 109.47 17515.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 46.97 4697
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 60 114.73 6883.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 27.94 2794
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 150 139.04 20856
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 50 136.86 6843
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 378.57 11357.1
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 8 1311.09 10488.72
Обложка для тетрадей универсальная 22.29.25.000-00000016 Штука 250 15.57 3892.5
Обложка для тетрадей универсальная 22.29.25.000-00000016 Штука 80 28.79 2303.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 200 90.9 18180
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 71.73 1434.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 78.5 3925
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 10 34.1 341
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 297.48 8924.4
Подставка для бумажного блока 25.71.11.120-00000004 Штука 5 83.17 415.85
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 150 38.58 5787
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 210.06 31509
Подставка для письменных принадлежностей и канцелярских мелочей 20.59.59.900-00000001 Штука 2 535.94 1071.88
Точилка канцелярская для карандашей 20.59.59.900-00000001 Штука 30 28.52 855.6


Итого: 490685.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24534.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000097001
Номер позиции 202403332000097001000294


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 проект контракта _ред.2.docx.docx

Приложение №1_описание объекта закупки.docx _ред.2.docx.docx

Приложение №3_Требование к содержанию заявки_ Инструкция.docx

doc20241024094619.pdf

Техническая документация

  • Приложение №4 проект контракта.docx (Приложение №4 проект контракта.docx)
  • Приложение №1_описание объекта закупки.docx (Приложение №1_описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Весы лабораторные
Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования
Система ингаляционной терапии, без подогрева
Поставка реактивов для лабораторной диагностики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.