Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005024000033
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка папок картонных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПУШКИНА, 9
Ответственное должностное лицо Шаталова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-414113
Факс: 7-4932-412520
Электронная почта: zakupki@ivanovoobl.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Правительства Ивановской области
Руководитель контрактной службы – начальник отдела государственных закупок Правительства Ивановской области – Беликова Елена Петровна
тел.: 8-4932-412520
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901796037020100101030011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, пом. 21., с даты заключения Контракта до 15.11.2024 (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
100 |
198.33 |
19833 |
Итого: 19833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401332000050002
Номер позиции 202401332000050002000172
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компрессора промышленногоОказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Новгородской области ЛОТ 159/2024 (Капитальный ремонт системы электроснабжения в МКД по адресу: г. Великий Новгород; г. Старая Русса)Поставка изделий медицинского назначения (Корзина для удаления желчных/мочевых камней, многоразового использования)Услуги по организации и проведению мероприятий в области молодежной политикиОказание полиграфических услугУслуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей