Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ивановской области (#81004778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 50 634 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5376292)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ивановской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ППК "РОСКАДАСТР" ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 107078, Россия, Ивановская область, Иваново, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 370043001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Андреев Артем Вадимович
Email andreev_av@37.kadastr.ru
Телефон 8(493) 2264702
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
09.10.2024 10:23
Дата и время начала приема заявок
09.10.2024 10:23
Дата и время окончания приема заявок
17.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
17.10.2024 09:30
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ивановской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414067507&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414067507
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ивановской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3978
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
50 633,80
Российский рубль
50 633,80
Российский рубль
Разные ставки НДС
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
В соответствии с Постановлением № 925 при проведении настоящей закупки установлен приоритет участникам закупки, отнесенным к российскими лицам и приоритет товаров российского происхождения.
Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
Условия поставки
г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 104а, кабинет № 37
Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора, в регламентированное Заказчиком рабочее время:
- Понедельник - Четверг: с 8:00 до 12:00 и с 13:30 до 16:30;
- Пятница: с 08:00 до 12:00 и с 13:30 до 14:30.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
ОКПД2
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
Центральный федеральный округ / Ивановская обл / 24000000000 / В соответствии с закупочной документацией 140.00000 Пачка (Экономические единицы) 50 633,80
Цена без НДС
50 633,80
Цена за единицу
361,67
Российский рубль В соответствии с документацией Отсутствует
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение Поставка Бумаги СМП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.