Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001724002189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Далекина А А
Телефон: 8-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: dalekina_aa@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2024 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 263 736 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242373102295037020100100120011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153000, г. Иваново, ул. Московская, д.48
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
800 |
329.67 |
263736 |
Итого: 263736 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13186.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский промышленно-экономический колледж» (ОГБПОУ ИВПЭК).
- реквизиты:
ИНН 3731022950 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОГБПОУ ИВПЭК, л/сч 20336Ц44780)
Банк получателя: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново
Р/с 03224643240000003300 к/сч 40102810645370000025
БИК 012406500 Назначение платежа: 00000000000000000510
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403331000093001
Номер позиции 202403331000093001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Бумага-для-офисной-техники (1).xlsx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ бумага.docx
ТРЕБОВАНИЕ К ЗАЯВКЕ бумага.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по продлению простой (неисключительной) лицензии на использование электронных баз данных электронной системы «Госфинансы Плюс», электронной системы «Госзаказ Плюс», электронной системы «Кадры»Поставка продуктов питания (творог, масло сливочное)Оказание услуг по проведению процедуры подтверждения компетентности и расширения области аккредитации Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области в Икрянинском и Лиманском районах» (испытательная лаборатория)Поставка продуктов питания (молоко, сметана)Поставка электротехнической и светотехнической продукцииПоставка лекарственного препарата ОМАЛИЗУМАБ