Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100000824000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. АРСЕНИЯ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Сергеевна
Телефон: 7-4932-372720
Электронная почта: torgi@oblsud.ivanovo.ru
Дополнительная информация: Специалист контрактной службы, осуществляющий организационно-техническое сопровождение закупки: Волошин Владимир Тимофеевич (4932) 37-27-20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241372801546337020100100080331712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Шереметевский проспект, 100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
90 |
290 |
26100 |
Итого: 26100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2610 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ Поставщиком самостоятельно.
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 и ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона № 44-ФЗ.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ .
2. Внесение денежных средств в обеспечение исполнения Контракта осуществляется с использованием следующих реквизитов:
ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД:
153000, г. Иваново, ул. Арсения, д. 3.
ИНН 3728015463 КПП 370201001 ОГРН 1033700119716 ОКПО 02845546 ОКВЭД 75.23.13 ОКТМО: 24701000
Получатель: УФК по Ивановской области (Ивановский областной суд л/с БИК 012406500
В поле 22 платежного поручения указать Код НПА: 0002
В назначении платежа обязательно указать номер извещения об аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401331000008001
Номер позиции 202401331000008001000072
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 НМЦК бумага.xlsx
Приложение №4 Проект контракта бумага.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки бумага.docx
Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки бумага.docx
Извещение бумага.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН – Софосбувир в пользу граждан в целях их социального обеспечения для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН ПАНКРЕАТИН, АЗИТРОМИЦИН, АЛЕНДРОНОВАЯ КИСЛОТА, АМИОДАРОН, АМИТРИПТИЛИН, АТЕНОЛОЛ, АЦИКЛОВИР, ВЕРАПАМИЛ, ИВАБРАДИН, ДРОТАВЕРИН, ИБУПРОФЕН, ЛЕВОФЛОКСАЦИН) в пользу граждан в целях их социального обеспечения для государственных нужд Ивановской областиПоставка и монтаж модульной конструкции отделения врача общей практикиПоставка немаркированных конвертов для нужд Ивановского областного судаКапитальный ремонт кровли здания, расположенного по адресу: Ивановская обл., г.Шуя, ул.Ленина, д.14